Салехард
nana
nebeskin
Оригинал взят у sergeydolya в Салехард


День Оленевода - это ежегодный праздник, на котором собираются сотни жителей тундры. Праздник длится почти месяц и проходит там, где максимальное скопление оленеводов во время кослания - сезонных переездов с зимних пастбищ на летние. Кроме того, эти гуляния дают возможность молодым людям познакомиться, поскольку родовые общины живут обособленно и зачастую удалены друг от друга. По такому же принципу устроены Ёрдынские игры на Байкале, о которых я недавно рассказывал.

Я провел в Салехарде пару дней и подготовил несколько репортажей о городе, оленеводах и их традициях...


Антиреклама
nana
nebeskin
Оригинал взят у neferjournal в Антиреклама
Никогда, слышите НИКОГДА не связывайтесь с купонным сайтом QPON.ru! По возможности распространите информацию, чтобы больше никто не попался в их сети! На своем опыте убедилась, что это мошенники :(

QPON

Месяц назад купила купон в контору под названием Экамед, хотела перед отпуском навести красоту и сделать маникюр-педикюр. Эти товарищи меня кинули, в день приема просто отменили мою запись. Опустим тот момент, что я в авральном режиме искала, куда срочно записаться. Дальше две недели менеджеры Зафар, Никита и Денис по очереди кормили меня "завтраками". Типа "да-да, конечно, мы разберемся и вам перезвоним". Сегодня мне надоело тянуть кота за яйца, пришлось быть понастойчивей и припереть их к стенке. Знаете, что мне сказали? Правильно, что деньги мне не вернут. Научили меня на 1170 рублей. Я очень зла, прошу перепоста.


Попробуйте угадать
nana
nebeskin
Оригинал взят у neferjournal в Я милую узнаю... по фаре!
Сможете угадать по фаре, где какой автомобиль?



[Внимание, правильные ответы!]

Внимание, правильные ответы!

1 - Volkswagen Passat

2 - Renault Logan

3 - Opel Astra

4 - Nissan Note

5 - Daewoo Matiz

6 - Daewoo Lanos

7 - Chevrolet Lacetti

8 - Mitsubishi Lancer


Michael Jackson THE IMMORTAL World Tour
nana
nebeskin
Оригинал взят у neferjournal в Michael Jackson THE IMMORTAL World Tour
Michael Jackson THE IMMORTAL World Tour
Позавчера ходила на шоу Cirque du Soleil, в этот раз привезли Michael Jackson THE IMMORTAL World Tour. Показывают в Олимпийском. Я специально купила билет на первое представление, не терпелось увидеть. Почти всегда восторженно отзываюсь об их мероприятиях, наверное меня можно даже заподозрить в предвзятости и заинтересованности. Сейчас буду ругать.



Началось все с того, что накануне мне пришло письмо-напоминалка, типа у вас есть билет, не забудьте. Во, думаю, какие молодцы, позаботились. Также была информация о том, что фото и видеоаппаратуру лучше оставить дома, потому что снимать шоу и элементы декораций категорически запрещается. Спасибо хоть об этом предупредили, интересно, если бы на входе у кого-нибудь в сумке обнаружилась "мыльница", куда бы ее дели? У меня с собой был несъеденный обед в коробочке, по поводу которого развернулся жаркий спор. Тетя-милиционер верещала, что с едой нельзя, камер-хранения не предусмотрено, как варианты предлагала съесть на улице (на морозе, ага) или выбросить. Меня это жутко возмутило, пошла к старшему. Там было еще некоторое количество препирательств, однако еду я отвоевала. Мне было велено ни в коем случае не доставать ее и не есть, как будто я собиралась устроить пир-на-весь-мир прям во время шоу. Воду кстати тоже проносить нельзя, а я еще думала купить у метро бутылочку с собой. С точки зрения организаторов это понятно, надо же каким-то образом продавать 100 грамм пончиков по 200 руб и молочные коктейли по столько же. Но вообще-то можно было предупредить. Что мешало проинформировать зрителей предварительно в том же письме? Будни, все едут с работы. Короче начало было подпорчено.

о шоуCollapse )


Вот он, пьяный лес!
nana
nebeskin
Наконец-то я нашла, где это! Не знаю как вставить фото, но это на Куршской косе!
http://neferjournal.livejournal.com/2940868.html

?

Log in